Самодиагностика (1)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Чарская средняя общеобразовательная школа №1
(МОУ ЧСОШ №1)
(school-01@mail.ru)

САМОДИАГНОСТИКА

Факторы риска

1. Низкий уровень оснащения школы
2. Дефицит педагогических кадров
3. Недостаточная предметная и
методическая компетентность
педагогических работников
4. Риски низкой адаптивности
учебного процесса
5. Несформированность
внутришкольной системы повышения
квалификации
6. Высокая доля обучающихся с
рисками учебной неуспешности
7. Высокая доля обучающихся с ОВЗ

8. Низкое качество преодоления
языковых и культурных барьеров
9. Пониженный уровень качества
школьной образовательной и
воспитательной среды
10. Низкий уровень вовлеченности
родителей

Верифицированные
риски***

Значимость
фактора
риска
(аналитика
ФИОКО)

**
высокая
высокая
высокая

2
3 (необходимо создание соц. условий
для приглашения специалистов)
2

низкая

2

высокая

2

средняя

1

высокая

высокая

3 (Социально-экономический профиль
посёлка достаточно низкий.
Большинство семей учащихся имеют
низкий уровень материального
обеспечения, в следствии этого, не
могут вовремя выезжать на
обследование или лечение)
3 (отсутствие квалифицированных
педагогических кадров для
преподавания родного (эвенкийского)
языка)
2

средняя

2

низкая

ОЦЕНКА РИСКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№

фактор риска

Параметры анализа
Состояние классов и кабинетов

1

Низкий
уровень
оснащения
школы

Учебные материалы (качество, наличие)
Цифровое оборудование (оснащенность)
Качество интернет-соединения

2

Дефицит
педагогических
кадров

Нехватка педагогов
Нехватка психологов, логопедов,
социальных педагогов
Нехватка вспомогательного (не
педагогического)
персонала
Оценка профессиональных компетенций
учителей по данным ОО
Самооценка учителями своих компетенций

3

4

Недостаточ
ная
предметная
и
методическ
ая
компетентн
ость
педагогичес
ких
работников

Риски низкой
адаптивности
учебного процесса

Доля родителей, неудовлетворенных
качеством
обучения
Оценка обучающимися качества
преподавания
Уровень дисциплины в школе
Уровень использования цифровых
образовательных ресурсов учителями
Учет индивидуальных
возможностей обучающихся в
учебном процессе
Использование элементов
формирующего оценивания
Использование современных
педагогических технологий

5

Несформирован
ность
внутришкольно
й
системы
повышения

Качество профессионального
взаимодействия между учителями
школы
Доля учителей, вовлеченных в систему
наставничества (менторства)
Доля учителей, прошедших курсы
повышения квалификации,
соответствующих их
профессиональным потребностям

ед.
изм*.
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
да/нет

Результ
ат

Риск

50

*

50

*

50
30

*

да

*

да/нет

да

*

да/нет

да

*

52

*

100бал.
шкала
100бал.
шкала
%
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала
100бал.
шкала

76
60

*

50

*

50
40
50

50
50
30

%

20

%

90

*

*

квалификации

6

7
8

9

Высокая доля
обучающихся с
рисками учебной
неуспешности
Высокая доля
обучающихся с
ОВЗ
Низкое качество
преодоления
языковых и
культурных
барьеров

Пониженный
уровень
качества
школьной
образовательно
йи
воспитательной
среды

Низкий
10 уровень
вовлеченно
сти
родителей

Доля учителей, включенных в
процесс профессионального
сопровождения после
прохождения курсов повышения
квалификации
Доля классов, в которых более 30%
обучающихся
из малообеспеченных семей
Доля обучающихся, которым учителя
рекомендуют дополнительные занятия с
целью ликвидации отставания от
учебной программы
Доля обучающихся с ОВЗ
Доля учителей, испытывающих
неуверенность
при работе с обучающимися с ОВЗ
Доля обучающихся, для которых русский
язык не
является родным или языком повседневного
общения (по данным администрации ОО)
Доля обучающихся, для которых русский
язык не
является языком повседневного
общения (по ответам обучающихся)
Наличие в школе дополнительных
занятий для обучающихся, для которых
русский язык не является родным или
языком повседневного общения
Доля обучающихся регулярно
подвергающихся буллингу в школе (по
ответам обучающихся)
Отношения в педагогическом
коллективе (по ответам учителей)
Уровень мотивации обучающихся
Системность профориентационной
деятельности
Распространенность деструктивных
педагогических практик (доля
ответов обучающихся)
Невовлеченность родителей в учебный
процесс
Поддержка родителями детей в учебе
Доля родителей, регулярно посещающих
родительские собрания

%

0

%

60

%

60

*

%

13

*

%

22

*

%

0

%

0

да/нет

нет

%

*

0

100бал.
шкала
100бал.
шкала
%

35

%

20

%

50

100бал.
шкала

50

%

50

50
*
60

*


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».