ИУП
14.06.2022
Согласно
ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является
деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет
проектно-исследовательская деятельность. В то же время через проектную
деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия,
прописанные в Стандарте.
Основная идея системно- деятельностного
подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети
«открывают» их сами в процессе самостоятельной проектно- исследовательской
деятельности.
Проектная исследовательская деятельность
учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен
быть обучен этой деятельности. Проектная деятельность учащихся становится все
более актуальной в современной педагогике.
Индивидуальный итоговый проект представляет
собой учебный проект выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких
учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном
освоении содержаний и методов избранных областей знаний и/или видов
деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и
результативную деятельность (учебно-познавательную, конструктивную, социальную,
художественно- творческую, иную)
Выполнение
индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося 9 и 11
класса.