Положение-вшу-2023 (1)

Утверждаю:
Директор МОУЧСОШ № 1
____________Кочижова Е.А.
Приказ № 32/3 – О от 02.05.2023 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о постановке на внутришкольный учет и
снятии с внутришкольного учета
обучающихся
МОУЧСОШ № 1

I. Общие положения:
Положение о внутришкольном учете (далее – Положение) подготовлено
на основании следующих нормативных правовых актов:
• Конституцией РФ;
• Семейным кодексом РФ
• Федеральными законами:
• от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
• от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» в редакции от
24.04.2020г.;
• локальными нормативными актами и уставом организации.
Положение регламентирует порядок постановки на учет, снятия с учета
и ведения учета отдельных категорий несовершеннолетних обучающихся,
подлежащих учету, в МОУ Чарская СОШ» (далее – Школа).
1.2

Основные цели и задачи по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних являются

Целью данного документа является: формирование полной и достоверной
информации о несовершеннолетних, подлежащих учету, обеспечение ею
внутренних и внешних пользователей, а также анализ и использование данной
информации для принятия управленческих решений, направленных на
организацию защиты прав и законных интересов несовершеннолетних,
профилактики совершения ими правонарушений, устранение причин и условий,
способствующих их безнадзорности и правонарушениям.
Задачи:
• обеспечение выявления несовершеннолетних, нуждающихся в оказании
помощи, социально-педагогической реабилитации, организации с ними работы
по
предупреждению
совершения
ими
правонарушений
и
(или)
антиобщественных действий;
• систематизация информации о несовершеннолетних, подлежащих учету,
необходимой для организации индивидуальной профилактической работы,
деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних (далее - профилактика);
• обеспечение анализа информации о несовершеннолетних, подлежащих
учету;
• определение оснований и приоритетных направлений плановой работы по
профилактике и индивидуальной профилактической работе;
• обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности по
профилактике и индивидуальной профилактической работе;
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение
причин и условий, способствующих этому;

• выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в

совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных
действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям. (в ред.
Федерального закона от 07.06.2017 N 109-ФЗ).
1.3
Внутришкольный учет.
Внутришкольный учёт - совокупность действий организации,
совершаемых с использованием средств автоматизации или без таковых, по
учету информации о несовершеннолетних обучающихся, имеющих основания
для постановки на такой учет, установленные настоящим положением.
Учет может вестись в форме электронного и письменного банка данных или
журналов учета с оформлением дел на каждого обучающегося. В формах учета
отражается в том числе информация о дате и основании постановки на учет,
динамике индивидуальной профилактической работы, дате и основании снятия
с учета.
1.4
В Положении применяются следующие понятия:
• несовершеннолетний обучающийся с девиантным поведением физическое лицо, не достигшее возраста 18 лет, осваивающее образовательную
программу, в отношении которого в соответствии со статьей 5 Федерального
закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" проводится или может
проводиться индивидуальная профилактическая работа;
• девиантное поведение - устойчивое поведение личности, отклоняющееся
от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу
или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией;
• персонифицированный учет несовершеннолетних обучающихся с
девиантным поведением - совокупность действий (операций), совершаемых
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с
использованием электронных средств автоматизации или без использования
таких средств с данными о несовершеннолетних обучающихся с девиантным
поведением, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение.
• безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого
отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязанностей по его воспитанию, обучению и (или)содержанию со стороны
родителей или законных представителей либо должностных лиц;
• беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или)места
пребывания;
• несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в
обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не
отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает
правонарушение или антиобщественные действия; (в ред. Федерального закона
от 07.07.2003 N 111-ФЗ)

• антиобщественные

действия
действия
несовершеннолетнего,
выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств,
психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или
попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные
интересы других лиц
• семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая
детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где
родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют
своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или)
отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; (в ред.
Федерального закона от 01.12.2004 N 150-ФЗ)
• индивидуальная
профилактическая работа - деятельность по
своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в
социально опасном положении, а также по их социально-педагогической
реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и
антиобщественных действий;
• профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на
выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности,
беспризорности,
правонарушениям
и
антиобщественным
действиям
несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной
профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в
социально опасном положении;
Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма
гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и
взаимодействия
с
ней,
индивидуального
подхода
к
коррекции
несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной
информации, государственной поддержки деятельности органов местного
самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних , обеспечения ответственности
должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов
несовершеннолетних.
II Категории несовершеннолетних,
подлежащих учету в образовательной организации
2.1 В образовательных организациях учету подлежат следующие
категории несовершеннолетних, отнесенные к категориям лиц,
предусмотренным пунктом 1 статьи 5 Федерального закона N 120-ФЗ, п.14
Федерального закона N 120-ФЗ, поставленные на учет с согласия директора,
нуждающиеся в социально-педагогической реабилитации,

оказании иных видов помощи, организации
с ними
работы
по предупреждению совершения ими правонарушений и (или)
антиобщественных действий
в отношении которых органы и учреждения системы профилактики
проводят индивидуальную профилактическую работу:
• контроль за поведением, которых отсутствует вследствие неисполнения
или ненадлежащего исполнения обязанностей по их воспитанию, обучению и
(или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей
либо должностных лиц (безнадзорные), в том числе, если данные
несовершеннолетние не имеют места жительства и (или) места пребывания
(беспризорные);
• занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;
• употребляющих наркотические средства или психотропные вещества
без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества,
алкогольную и спиртосодержащую продукцию;
• совершивших правонарушение, повлекшее применение меры
административного взыскания;
• совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого
наступает административная ответственность, то есть до 16-летнего возраста;
• освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об
амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда
признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем
применения принудительных мер воспитательного воздействия;
• совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной
ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает
уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии,
не связанного с психическим расстройством;
• обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в которых
избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно- процессуальным
кодексом Российской Федерации (например, подписка о невыезде, личное
поручительство, присмотр за несовершеннолетним обвиняемым, залог);
• условно-досрочно
освобожденных
от
отбывания
наказания,
освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с
помилованием;
• которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка
исполнения приговора;
• освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы,
вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого
типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали
нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после
освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или)
нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
• осужденных за совершение преступления небольшой или средней
тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных

мер воспитательного воздействия;
• осужденных
условно, осужденных к обязательным работам,
исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением
свободы.
• При организации индивидуальной профилактической работы с
несовершеннолетними обучающимися с девиантным поведением следует
учитывать положения пункта 3 статьи 5, Федерального закона от 24 июня
1999 г. N 120-ФЗ, который дает право органам, осуществляющим
управление в сфере образования, и организациям, осуществляющим
образовательную деятельность, с согласия их руководителя, проводить
индивидуальную профилактическую работу с лицами, не указанными в
пунктах 1 и 2 статьи 5 Федерального закона в соответствии со ст. 14 от 24
июня 1999 г. N 120-ФЗ.
• вовлеченные
в криминальные
субкультуры,
объединения
антиобщественной направленности;
• проявляющие признаки девиантного, деструктивного поведения,
аутоагрессии;
• систематически пропускающие по неуважительным причинам занятия в
Школе;
• систематически (неоднократно в течение шести месяцев) допускающие
неисполнение или нарушение устава Школы, Правил внутреннего распорядка и
иных локальных нормативных актов Школы;
• совершившие самовольные уходы из семей и иные.
содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних,
социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения
родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;
• отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных
колониях

III Основания для учета несовершеннолетних в ОО.
3.1. Основания для постановки на внутришкольный учѐт учащегося:
Основания для постановки на внутришкольный учѐт несовершеннолетних
исходят из статьи 5, Федерального Закона «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
• Учет включает осуществление обработки (получение, сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)),
использования, передачи (распространение, предоставление, доступ),
обезличивания,
блокирования,
удаления,
уничтожения
данных о
несовершеннолетнем и организации индивидуальной профилактической работы
в его отношении, в том числе с использованием информационных систем.
• Основаниями для постановки на учет несовершеннолетних, являются
сведения, поступившие из органов и учреждений системы профилактики,
об отнесении их к категориям лиц, установленным пунктом 1 статьи 5 Федерального
закона от 24.06.1999 № 120- ФЗ, и (или) постановление территориальной
(муниципальной) комиссии

по делам несовершеннолетних и защите их прав с поручением об организации
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего.
• Основанием для учета несовершеннолетних, является решение Совета
профилактики Школы, утвержденное директором.
IV Основания для постановки на внутришкольный учѐт семьи, в
которой родители (законные представители) не исполняют обязанности
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 24 июня 1999
г. N 120-ФЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность,
проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей
или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не
исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию
и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
- не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или)
содержанию своих детей.
- злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
-отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в
противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество,
проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков
т.д.).
- допускают в отношении своих детей жестокое обращение.
V Порядок учета несовершеннолетних
в образовательных организациях профилактической работы
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации,
осуществляющие образовательную деятельность, проводят индивидуальную
профилактическую работу в отношении несовершеннолетних обучающихся с
девиантным поведением при наличии одного из следующих документов:
а) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных
представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию
органов и учреждений системы профилактики;
б) приговор, определение или постановление суда;
в) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания
или начальника органа внутренних дел;
г) документы, определенные Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N
120-ФЗ, как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы
профилактики;
д) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения
системы профилактики, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений
или других сообщений.
5.1. документы поступившие в школу из органов и учреждений системы
профилактики сведения об отнесении несовершеннолетних к категориям лиц,
установленным пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120ФЗ, постановления территориальной (муниципальной) комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав с поручениями об организации
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних

В целях обеспечения коллегиальности выработки перечня эффективных
профилактических
и реабилитационных
мероприятий в отношении
несовершеннолетнего полученное представление о необходимости учета
несовершеннолетнего рассматривается Советом профилактики Школы.
5.2. Социальный педагог в срок не более десяти дней с момента
регистрации информации в Школе:
• вносит сведения об обучающемся в электронный список учета отдельных
категорий несовершеннолетних обучающихся, в отношении которых проводится
индивидуальная профилактическая работа в Школе ;
• направляет в территориальную (муниципальную) комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав предложения в рамках компетенции и
имеющихся в Школе возможностей для включения в межведомственные планы
(программы) индивидуальной профилактической работы, утверждаемые
территориальной (муниципальной) комиссией по делам несовершеннолетних и
защите их прав (в случае их разработки).
5.3. В случае поступления в Школу информации о выявлении
несовершеннолетних, указанных в подпункте пункта 2.1 Положения, в случае
непосредственного
выявления
сотрудниками
Школы
указанных
несовершеннолетних социальный педагог, педагог-психолог Школы либо
классный руководитель
обучающегося
несовершеннолетнего
направляют директору или
в Совет
профилактики обоснованное
представление о необходимости учета несовершеннолетнего (приложение 1 ).
5.4. Представление о необходимости учета несовершеннолетних
рассматривается директором или Советом профилактики не позднее 10 дней с
момента его получения.
5.5. По результатам рассмотрения указанного представления может быть
вынесено одно из следующих решений:
• об учете несовершеннолетнего и организации с ним индивидуальной
профилактической работы, направленной на устранение причин, послуживших
его основанием;
• о нецелесообразности учета несовершеннолетнего;
• о нецелесообразности учета несовершеннолетнего и об организации
контроля за его поведением со стороны классного руководителя, иного педагога
образовательной организации (куратора).
5.6. В случае принятия решения о постановке несовершеннолетнего на
учет и организации с ним индивидуальной профилактической работы,
направленной на устранение причин, послуживших его основанием информация
о несовершеннолетнем, подлежащем
учету,
передается
социальному педагогу или лицу, ответственному за ведение учета, для внесения
в список учета.
5.7.
Решение Совета профилактики оформляется в виде протокола
заседания.

5.8. Решение об учете несовершеннолетнего в срок не более трех рабочих
дней с момента осуществления учета доводится до сведения:
• родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (Приложение 2);
• классного руководителя несовершеннолетнего обучающегося в устной
форме;
• территориальной
(муниципальной)
комиссии
по делам
несовершеннолетних и защите их прав; иных органов и учреждений системы
профилактики (при выявлении необходимости организации взаимодействия).
5.9. В отношении несовершеннолетних, в отношении которых поступило
решение о постановке на внутришкольный учет из КДН и ЗП индивидуальная
профилактическая работа осуществляется Школой во взаимодействии с иными
органами и учреждениями системы профилактики согласно межведомственным
планам
(программам)
индивидуальной
профилактической
работы,
утвержденным территориальной (муниципальной) комиссией по делам
несовершеннолетних и защите их прав, или в рамках исполнения постановлений
территориальной (муниципальной) комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей.
5.10. В отношении несовершеннолетних, указанных в подпункте пункта
2.0 Положения индивидуальная профилактическая работа, направленная на
устранение причин, послуживших основанием для их учета, проводится согласно
индивидуальному плану профилактической работы, утвержденным директором.
По инициативе Школы также в индивидуальной профилактической работе
могут участвовать иные органы и учреждения системы профилактики.
5.11. В отношении всех категорий несовершеннолетних, подлежащих учету
в образовательной организации, формируются электронные и в случае наличия
текстовые наблюдательные дела.
К наблюдательному делу несовершеннолетнего приобщаются:
• документы, содержащие сведения, послужившие основанием для учета
несовершеннолетнего Приложение № 4;
• сведения
об информировании родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего о постановке его на учет
• акты обследования условий жизни несовершеннолетнего
• характеристики несовершеннолетнего от классного руководителя,
• планы, программы и иные документы индивидуального планирования работы в
отношении несовершеннолетнего, ежеквартально актуализируемые;
• результаты
диагностик,
анкетирования,
тестирования
несовершеннолетнего;
• рекомендации педагога-психолога классному руководителю, социальному
педагогу,
педагогам
по работе
с несовершеннолетним,
сведения об их
реализации;
• отчеты,
служебные записки, докладные сотрудников образовательной
организации и иные документы, свидетельствующие о проводимойс
несовершеннолетним работе;
• сведения об организации воспитательной работы, общественно-полезной,
культурно-досуговой деятельности, кружковой занятости несовершеннолетнего
в образовательной организации, организациях дополнительного образования и
иных, участии в деятельности детских и молодежных общественных
организаций, движений, ученическом самоуправлении;
• сведения об оказании в рамках межведомственного взаимодействия

различных видов помощи несовершеннолетнему органами и учреждениями
системы профилактики;
• сведения о принятых
решениях, примененных мерах воздействия
в отношении несовершеннолетнего по итогам рассмотрения материалов
на заседаниях территориальной (муниципальной) комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав;
• документы, свидетельствующие о возможности снятия обучающегося с
учета в образовательной организации (ходатайства о снятии с учета);
• иные
документы,
необходимые
для
организации
работы
с несовершеннолетним.
VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы:
Сроки проведения индивидуальной профилактической работы с
несовершеннолетними обучающими с девиантным поведением определяются
органами, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, с учетом положений статьи 7
Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
Индивидуальная
профилактическая
работа
в
отношении
несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи
несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным
действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати
лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных
Законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, следует обратить внимание, что в случае, если
индивидуальная профилактическая работа проводится на основании заявления
несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей,
она может быть прекращена также на основании заявления указанных лиц
VII Основания для снятия с внутришкольного учета учащегося.
Решение о постановке на учет и снятии с учета в отношении
несовершеннолетних обучающихся с девиантным поведением может
приниматься как единолично руководителем образовательной организации, так
и коллегиальным органом управления образовательной организации (например,
советом профилактики, педагогическим советом), что обусловлено пунктом 2
статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
• позитивные изменения обстоятельств жизни несовершеннолетнего,
сохраняющиеся длительное время (например, в течение трех месяцев
несовершеннолетний успевает по всем учебным предметам, либо не допускает
нарушений устава и правил внутреннего распорядка образовательной
организации);

• окончание обучения в образовательной организации;
• перевод в иную образовательную организацию;
• достижение возраста 18 лет;
• сведения, поступившие из органов и учреждений системы профилактики,
о том, что отпали обстоятельства, вызывающие необходимость в дальнейшем
проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним
(например, постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав, предусматривающее прекращение нахождения несовершеннолетнего в
социально опасном положении).
VIII. Ответственность за организацию и ведение внутришкольного
учета
8.1. Ответственность по ведению учета, а также формированию
наблюдательных дел, несовершеннолетних, подлежащих учету (при их наличии),
возлагается приказом директора на заместителя директора по воспитательной
работе, а в случаях его отсутствия, иным лицом (социальным педагогом,
классными руководителями), на которое руководителем образовательной
организации возложены обязанности по ведению учета.
8.2. Ответственность за взаимодействие с другими органами и
учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних возлагается приказом директора на социального педагога.
8.3. Контроль за ведением учета, оценка эффективности деятельности по
профилактике, индивидуальной профилактической работе осуществляется
руководителем образовательной организации, а также лицом, на которое
руководителем
образовательной
организации
возложены
указанные
обязанности.

Приложение № 1
к Положению « О постановки на внутришкольный учет и снятию с
внутришкольного
учета»
Заявление на постановку на внутришкольный учет (детей и семей)
Председателю «Совета профилактики»
Ф.И.О. от классного руководителя класса

Заявление
на постановку учащегося класса на внутришкольный учет.
Прошу рассмотреть на Совете профилактике факты нарушения Правил внутреннего
распорядка учеником
класса
, года рождения.
Проблема учащегося

Меры, их результаты, принятые классным руководителем по устранению нарушений Правил
внутреннего распорядка для обучающихся МОУЧСОШ № 1

Дата

Подпись

/

/

Приложение
№ 2 к Положению « О постановки на внутришкольный учет и снятию с
внутришкольного учета»
Уведомление родителей о постановке на ВШУ
ученика

РОДИТЕЛЯМ
класса, МОУЧСОШ № 1
Ф.И.О.

родителей ОФИЦИАЛЬНОЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
О постановке на внутришкольный учет Вашего ребенка
20

Директор школы
Социальный педагог
и) М.П.

«

»

года в связи с (указать причины).

/
подписи)
/
подпис
20

,

ученика(цы)

класса с

«

(подпись) (расшифровка
(подпись)(расшифровка

_»

г.
Линия отрыва
С уведомлением о постановке моего (сына, дочери),
( фамилия, имя)
Ученика (цы) класса «
» на внутришкольный профилактический учет
ознакомле
на
ознакомле
н
«

(подпись) (Ф.И.О.
родителя)
(подпись) (Ф.И.О.
родителя)

/
/

»

20

г.

Приложение № 3
К Положению « О постановки на внутришкольный учет и снятию с внутришкольного учета»
Выписка из заседания Совета
профилактики о снятии с
внутришкольного учета учащегося
№
от
202 г
На основании заявления классного руководителя
«о снятии со внутришкольного учета», рассмотренного на заседании
Совете Профилактики МОУЧСОШ № 1 и принятого решения:
Снять с профилактического учета учащегося, поставить на внутришкольный учет учащегося
(нужное подчеркнуть)
класса МОУЧСОШ № 1
Секретарь Совета профилактики


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».